Аллоды онлайн: система ПвП (игрок против игрока)

Конечно, убивать монстров и получать с них разного рода вкусняшки в виде дропа довольно-таки интересно. Но гораздо интереснее устраивать поединки с другими игроками, а не с компьютерным разумом – ведь реальный противник куда как хитрее и опаснее. ПвП-схватки в Аллодах онлайн чаще всего принимают вид массовых сражений, а не противостояния одиночек, поэтому, если вдруг нападавших оказалось много, и они напали на одного – расстраиваться не стоит. Надо просто бросить клич, и боевые товарищи придут на помощь, дружно отомстив обидчикам.

В игре представлено великое множество вариантов ПвП-сражений, начиная с дуэльного противостояния и закачивая битвами на специальных аренах, где можно вступить в коллективную схватку – команда на команду.

За постоянные участия в ПвП, добившись самого высокого ранга, можно получить симпатичную «плюшку» — возможность приобрести новую эксклюзивную экипировку у отвечающих за это НПС, а так же получить дополнительную веху развития персонажа.

Очки боевой славы

Победа в ПвП-сражении вознаграждается очками боевой славы. Это значит, что убив другого игрока, вы получаете за это награду. Но следует иметь в виду, что убивая постоянно одного и того же перса, вы себя не прославите, так как с каждым разом очков боевой славы будет доставаться все меньше и меньше. Количество очков, полученное в ПвП, соответствует уровню поверженного противника. Поэтому воевать со слабыми, и не давать проходу одному и тому же герою совершенно невыгодно. Если сражение групповое, то распределение очков происходит поровну между всеми драчунами.

Существует два счетчика, которые подсчитывают число побед и количество очков боевой славы. Причем, раз в неделю происходит обнуление счетчика славы, а учет поверженных врагов ведется постоянно на протяжении всего времени нахождения в игре.

Как только общее число очков выходит на определенный уровень, персонажу дается ранг. Всего их четыре вида, и названия их уникальны для каждой из фракций. Ранг дается на неделю, он позволяет игроку пользоваться некоторыми привилегиями. По прошествии семи дней происходит обнуление рангов и очков.

При наличии ранга игрок получает скидку при покупке игровых предметов у всех торгующих НПС своей фракции. Самый высокий ранг позволяет получить максимальную скидку на любые товары, помимо этого, открывается доступ к редким предметам амуниции, и дополнительно дается еще одна веха развития. Каждый день игроку, желающему поучаствовать в сражениях, предлагается пройти специальный квест (и не один). Выполненные квесты приносят хорошее денежное вознаграждение.

Что такое открытое ПвП

Достигнув двадцатого-двадцать третьего уровня, игрок открывает для себя доступ к спорным территориям, которые не относятся ни к Лиге, ни к Империи. Постоянные кровопролитные сражения, которые ведутся за обладание этими землями, дают возможность участвовать в массовых ПвП. Как только персонаж пересекает границу спорных территорий, он тут же получает возможность померяться силами с представителями враждебной фракции.

На спорных землях воюют игроки разных уровней, поэтому, для того, чтобы можно было легче справиться с превосходящими силами противника, торговец артефактами из локации Асээ-Тэпх предложит приобрести у него «Святую Справедливость» — специальный свиток. Он поможет справиться с высокоуровневым персонажем, но только при условии поднятия у него Флага войны.
Что интересно, имея данный свиток и находясь на локации Асээ-Тэпх – будучи не выше двадцать девятого уровня – вы всегда будете отомщены. Персонаж, у которого уровень превышает двадцать девятый, при убийстве более мелкого будет уничтожен «Святой Справедливостью».

Для того, чтобы активировать режим ПвП нужно воспользоваться Флагом войны, то есть нажать на соответствующую иконку с изображением меча и щита, она изменится на изображение иконки со скрещенными мечами. Таким образом, режим ПвП будет активирован.

Помимо этого, имеется функция автоматического поднятия Флага войны в случае, когда у противоположной стороны Флаг уже поднят. Если противник без Флага, атаковать его не получится. Для отключения режима ПвП иконка со скрещенными мечами путем нажатия переключается на значок с параллельными мечами, это приводит к выключению режима ПвП через пять минут.

В игровом мире все взаимосвязано. Отдыхая от битв с живыми соперниками-игроками, герой начинает уничтожать монстров, которые тоже не прочь завладеть этим миром. При сражениях с мобами всегда есть шанс, что из поверженного врага дропнется Хоругвь Войны. Эта занимательная штучка дает возможность внезапно напасть на противника из вражеской фракции, даже когда он совсем этого не хочет.

Использовав Хоругвь, персонаж может отомстить игроку фракции противника даже при опущенном флаге, кроме того, удваивается боевая слава, заработанная убийством других персонажей. Есть еще один положительный эффект от Хоругви – представители фракции персонажа, поднявшего Хоругвь Войны, получают особые преимущества – тот, кто находится рядом с Хорунжим (так называется персонаж, у которого есть Хоругвь) приобретает те же способности, что и владелец знака. Называется он при этом Сподвижник Хорунжего. Главное, это постоянно находится поблизости, чтобы эффект не пропал. При убийстве Хорунжего с него можно получить такое количество очков боевой славы, которое в пять раз превышает обычное.

Активированная Хоругвь войны дает понять всем остальным игрокам, находящимся в той же зоне, что ее владелец готов сражаться и ищет достойного соперника. Это становится известным, так как местоположение такого персонажа сразу отмечается на карте и видно всем.

Сражения на Арене Смерти

Официально выяснить отношения обе фракции могут на Арене Смерти, тут тоже царит закон джунглей – прав тот, кто сильнее. Для того, чтобы иметь возможность попасть на Арену, нужно постоять в очереди. Когда придет время, персонаж перенесется на Арену. В нижней части монитора есть иконка с щитом и мечами. Чтобы попасть в очередь, надо нажать сначала на нее, потом на значок «Арена Смерти» и на кнопку «вступить».

На Арене появляются сундуки, которые нужно переносить на свою базу. Если не успеть этого сделать вовремя, из него появится демон – пока его не убьешь, новый сундук не получишь. Ну и, естественно, противник тоже гоняется за этими сундуками, поэтому битвы обеспечены. Бывает и так, что, особо распалившись, игроки напрочь забывают о сундуках и сосредотачиваются только на боевых действиях друг с другом.

В сундуках могут быть следующие вещи: амальгама – очень нужная штука для того, чтобы улучшить экипировку; жетоны снаряжения – меняются у НПС на определенную амуницию; символы славы.
Каждый принесенный на базу сундук дает проклятие «жадность» персонажу. Оно уменьшает запас здоровья.

Зона открытого ПвП — Тающий Остров

На Тающем Острове можно раздобыть амальгаму. Здесь происходят ПвП всех со всеми, независимо от того, в какой фракции персонаж находится. Если вы имеете какие-то трения с соратником по фракции, то можете позвать его на Остров. Перед тем, как перемещаться в эту локацию (если только вы не запланировали одиночный поход), нужно всех компаньонов собрать под знамена одной группы. Это необходимо сделать, так как при выходе в начальную точку Острова все становятся потенциальными противниками, и только члены вашей группы остаются дружественными. На Острове можно выяснять отношения с кем угодно, но при сборе группы не следует забывать, что враги из другой фракции так и останутся врагами, и пригласить их в пати не удасться.

Переместиться на Тающий Остров можно с Аллода Гипат – всего лишь на два с половиной часа в день. Если вы решите там задержаться, то великие духи этой местности, невзирая на протесты, вернут вас обратно на Гипат. На острове крайне суровый климат, по игровой легенде, это делается в интересах персонажа, чтобы он не обморозился.

Тающий Остров подвержен загадочным природным явлениям. С шестнадцати часов московского времени каждый день на нем происходят оттепели, на проталинах, откуда ни возьмись, появляются многочисленные маленькие сундуки. Тот, кто подберет такой сундук, получит награду. Но не все так просто, как кажется. Желающих обзавестись сундуками очень много, и для того, чтобы заполучить вожделенную награду, предстоят жестокие битвы не на жизнь, а на смерть. Сундуков всегда меньше, чем желающих их присвоить, так что главное – быть начеку.

Заполучив такой сундук, из него можно вытащить снаряжение, символы славы и амальгаму. Есть небольшой шанс заполучить в свое распоряжение Полярного Скакуна.

Есть еще небольшой нюанс – получение амальгамы уменьшает запас времени для пребывания на острове. Когда сундук открыт, этот ценный ресурс достается всем одногруппникам, которые находятся рядом. Остальной отряд не получает ничего.

Когда на Тающем Острове начинается Глобальное Потепление, из вечной мерзлоты вытаивает Большой сундук, который хранит в себе ну очень щедрую награду. Стоит ли говорить, что битва за этот сундук бывает весьма жаркой.

Сражения в Катакомбах Джунов.

Сражения в Катакомбах Джунов отличаются от других видов ПвП – тут нет групп, поэтому каждый сражается и отвечает только за себя.
Территория Катакомб имеет несколько кругов. Первый круг интересен тем, что каждый из персонажей на время превращается в Голема, синтезирующего амальгаму. Он должен как можно дольше продержаться под натиском противника, ведь, чем дольше он остается в живых, тем больше амальгамы получит игрок, превратившийся в Голема. Когда персонажа-таки убивают, с него падает сундук с наградой, которую получает победитель. После того, как лже-Голем погибает, он воскресает уже в своем привычном виде в любом случайном месте круга. Все персы, находящиеся в первом круге, по очереди случайным образом будут превращаться в Големов. После того, как последний игрок примерит на себя эту личину, все перенесутся во второй круг.

Второй круг интересен по-другому. Тут предстоит совершить очень серьезный забег, посещая по пути контрольные точки, чтобы добраться до большого сундука с крайне заманчивыми наградами. Контрольных точек всего десять, за каждую выдается двадцать капель амальгамы. Для того, чтобы открыть сундук и получить приз, нужно добраться до финиша первым. Естественно, все персонажи всеми силами мешают друг другу сорвать заветный куш. Если перс погибает во время забега, он воскресает в том же втором круге в любой случайной точке. Когда сундук оказывается открыт, все переносятся в третий круг.

Третий круг – самое Сердце катакомб. Тут главная и единственная цель – перебить всех конкурентов и при этом остаться в живых. Кроме стандартных умений класса, тут можно использовать дополнительную способность. Выбирается противник, на которого вешается Метка. Она снижает урон, который он наносит, на семь процентов. Если на одного персонажа повешено несколько меток разными персонажами, то их эффекты складываются. На этом круге выжить может только один. Ему и достанутся все награды из сундука. Смерть персонажа на третьем круге оборачивается его воскрешением за пределами Катакомб. Вернуться обратно он не может в течение суток.

Астральное противостояние

Один раз в неделю гильдийцы вступают в кровопролитные бои, цель которых – захват астральных островов. У каждой Гильдии может быть свой собственный остров, кроме того, она с успехом может грабить и чужие Аллоды.

Гильдия, в распоряжении которой находится Аллод, ежедневно получает очки авторитета и какой-либо ценный ресурс. Чем отдаленней круг, где находится остров, тем интересней награда, но и желающих ее получить тоже предостаточно.

Участник Астрального Противостояния получает определенное количество Капель амальгамы. Их число зависит от того, насколько грандиозной была битва. Сто капель амальгамы равны одной целой.

Астральное ПвП

Астрал жесток и непредсказуем. В нем путешествуют не только мирные исследователи и искатели сокровищ, но и самые настоящие пираты, которые с превеликим удовольствием грабят конкурентов.

Если в Астрале повстречался корабль враждебной фракции, то можно совершить попытку его уничтожения вместе с командой и с найденными ею сокровищами. Но есть еще возможность абордажа – при вступлении на палубу противника начинается рукопашный бой. Вот тут надо попытаться не только выжить любой ценой и уничтожить как можно большее количество неприятелей, но и отобрать накопленные ими сокровища. Когда вы выходите в плавание по Астралу на своем корабле, помните – он должен быть как можно лучше оснащен! Это уже половина победы. И знайте – вы не одни такие смелые и сильные, в Астрале вам повстречается множество желающих попробовать ваш кораблик «на зуб». Так что, будьте всегда начеку!

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.