Allods Online после глобальных обновлений: изменения и аксиомы

Многопользовательская ролевая игрушка Allods Online имеет огромное количество поклонников, счет которых идет практически на миллионы. Естественно, с неба такой успех ни на кого никогда не сваливается, и разработчики этой ММОРПГ, опытная компания gPotato, приложили к ее созданию очень много усилий. Они сделали поистине замечательную ММО, которая не только очень качественна, но также и уникальна по духу, по сюжету, по графике, по геймплею… В ней везде можно найти принципиальные отличия от других игрушек фэнтезийного жанра, и отличий этих хватает для того, чтобы «Аллодов» можно было окрестить действительно уникальными. Если рассматривать их как отдельно взятого представителя жанра фэнтези, то можно найти очень много отличий от канонического представления об игрушках подобной тематики, но наш предмет обсуждения сочетает в себе и разительные отличия, и главные черты сборного образа среднестатистической многопользовательской РПГ. А самое интересное то, что ввиду качественной политики обновлений разработчикам удается одновременно и менять всё на корню в Allods Online, и сохранять неповторимый дух игрушки, который кроется в обилии сказочности, волшебства, мистики, таинственности в геймплее.

В последние несколько месяцев многопользовательская ролевая игрушка Allods Online претерпела много глобальных изменений, и стала действительно другой. Как бы ни были недовольны некоторые геймеры с консервативным типом мышления, но она действительно стала лучше, и это именно то, о чем, конечно, стоит поговорить. Всё, что команда разработчиков внедряет в свое творение вместе с новыми обновлениями, патчами, расширениями, серверами – это то, что делает ее лучше прежнего. Очень немногие ММОРПГ могут похвастаться таким стабильным движением к совершенству и современности, как это происходит в случае с «Аллодами», а потому подавляющее большинство игроков просто счастливо подобному развитию событий. Недаром у ММО есть больше двух миллионов активных игроков – очень впечатляющая цифра. Причем с каждым новым обновлением возрастает не только качество, но и популярность игрушки, и у нее появляется определенное количество новых игроков, большинство которых становится активными пользователями фэнтезийной РПГ. И разработчики, конечно, пытаются максимально равноценно отвечать на доверие игроков, что им, нужно сказать, удается просто замечательно. Они радуют геймеров частыми полноценными обновлениями, и интересно в первую очередь то, что в течении лета эти самые обновы были все, как одна, очень крупными. Сообща они внесли в игрушку действительно глобальные изменения, и именно о них мы сейчас будем говорить в нашей статье. Стараться сопоставить то, что было раньше, и то, что стало теперь, наверное, бессмысленно, а потому вся наша дальнейшая беседа будет ни чем иным, как рассказом о том, как выглядит многопользовательская ролевая игрушка Allods Online конкретно сейчас, в данный момент времени. Новичкам будет интересно ознакомиться с ММОРПГ, а опытным игрокам – просто почитать объективные суждения о своей любимой ММО, так что вариант кажется беспроигрышным. В любом случае, давайте переходить от слов прямиком к делу!

Первое, на что стоит обратить внимание после обновлений, так это переоценка магазинов. Изменилась большая часть цен на игровые товары, причем как на те, которые можно купить за игровую валюту, так и на те, для приобретения которых необходимы реальные деньги. Изменения были очень разношерстными, и потому нет смысла отдельно характеризовать каждое из них, но в общем они выглядят следующим образом: товары, которые за игровые деньги не купишь, в целом стали немного доступнее, а вот обычные предметы экипировки персонажей, доступные и с игровой валютой, подешевели для начальных уровней персонажей и немного подорожали для средних и высоких. Подорожали они ровно настолько, чтобы с их приобретением игроки могли сражаться с соперниками на равных, а не иметь над ними преимущество, и потому геймеры восприняли это противоречивое, хоть и справедливое, изменение очень похвально. Особенно их порадовал тот факт, что появились более жесткие ограничения на покупку оружия и брони, и теперь игрок с тридцатым уровнем не может вложить реальные деньги, обменять на игровую валюту и приобрести, скажем, более крутой меч, чем у его тридцатиуровневых коллег, потому что этот меч доступен лишь с тридцать пятого лэвела. Нельзя не отметить объективность изменений, и уже по одной лишь переоценке магазинов становится совершенно понятным, что многопользовательская ролевая игрушка Allods Online имеет очень умных создателей.

Очень приятным для поклонников ММОРПГ стало последнее обновление, после которого они стали уничтожать монстров ощутимо быстрее. Сама мощность врагов осталась той же, и потому геймплей не стал существенно более легкопроходимым, но зато теперь игроки могут сэкономить достаточно времени, убивая одного монстра, скажем, не за минуту, а за тридцать или сорок секунд. В миссиях, где нужно уничтожить большое количество фантастических врагов, это действительно очень важное и полезное изменение, ведь теперь на них уходит намного меньше времени, нежели раньше. При этом соперники не стали слабее, ведь разрабам удалось найти баланс между их силой и здоровьем, и теперь они атакуют не реже и не чаще, нежели раньше, а ровно такое же предписанное количество раз. Просто происходит это с куда более заметной регулярностью, нежели раньше, а вот урон мобов остается таким же. Не изменились и характеристики ударов игровых персонажей, просто враги стали менее здоровыми физически, благодаря чему сражения с ними стали проходить быстрее. Множество игроков «Аллодов» положительно оценили это обновление уже в первые часы после его внедрения, и сейчас всё больше и больше геймеров не устают им восхищаться. Что ж, это действительно замечательное решение со стороны создателей ММОРПГ, и именно благодаря таким разумным, тонко сбалансированным обновлениям многопользовательская ролевая игрушка Allods Online становится всё лучше и лучше.

Конечно, нельзя не отметить тот факт, что в каждом из нескольких глобальных расширений весны и лета содержались новые карты, новые локации, обладающие большими территориями. Игрушка становится больше именно по площади игровой вселенной, и это – самая прекрасная новость для тех, кто любит путешествовать по фэнтезийному миру, исследовать все локации, находить на них что-то интересное и полезное. Всего, как подсчитали энтузиасты, за последние четыре месяца обновлений «Аллоды» стали больше примерно на тридцать три процента, а это же практически треть современной площади фэнтезийного мира! Работать над созданием карт и локаций, особенно таких масштабных, разумеется, очень нелегко, и потому остается лишь благодарить авторов ММОРПГ за их кропотливый труд, оказывающийся таким полезным… А последнее обновление, которое вышло на прошлой неделе, порадовало постоянных игроков не только расширением локаций, но еще и новыми картами для боев PvP, которых было добавлено около десятка. Самое интересное при этом то, что их и раньше было ненамного больше, а потому можно отметить титаническую работу создателей ММО, которые за три недели между обновлениями сумели создать почти столько же территорий для сражений игрока против другого игрока, сколько было создано еще до релиза игрушки.

По словам многих опытных игроков, которых многопользовательская ролевая игрушка Allods Online имеет огромное количество, еще два или хотя бы полтора года назад бой против моба или реального игрока тоже казался совершенным и идеально организованным. Но сейчас поединки стали определенно еще лучше, и несмотря даже на то, что причину такого явления найти невозможно, все уверены в том, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Под словом «сейчас» подразумевается средина июля, когда очередное масштабное обновление было анонсировано как сориентированное в первую очередь на боевую систему «Аллодов». С тех пор в ММОРПГ стало куда приятнее бодаться как с мобами, так и с реальными игроками на аренах для PvP. Разработчики внесли множество мелких изменений, улучшений, исправлений, и поединки стали более плавными, какими-то более комфортными, нежели раньше. Хотя, стоит повториться, и раньше они были интересными, кажущимися просто-таки пиком совершенства.

Еще одно очень характерное для разработчиков игрушки изменение было внедрено чуть менее месяца назад. Характерно оно для них потому, что создатели ММО склонны к новаторским идеям, ранее не использовавшимся ни в одной из многопользовательских РПГ. Правда, изменение, о котором мы сейчас поговорим, уже было внедрено в несколько игрушек, но ни одна из них и близко не является такой популярной, как «Аллоды». Да и качество реализации идеи в нашем случае будет существенно повыше… Итак, июльское обновление предоставило игрокам такую замечательную возможность, как автоматическая ходьба. Именно ходьба, а не езда, плавание или полет! Реализовано всё это очень удобно: нажимается комбинация кнопок, которые призваны запускать автоматическую ходьбу, и персонаж топает сам, а игроку приходится лишь направлять его стрелками, чтобы он поворачивал или разворачивался назад. Управление, как мы понимаем, осталось тем же, что и раньше, а вот функция сразу же обрела среди игроков популярность. Это и немудрено, ведь она может полностью заменить обычную ходьбу персонажа, и многие геймеры уже вовсю используют ее вместо традиционного способа перемещения. Прежде всего это, конечно, игроки-исследователи, которые топчут дороги и бездорожья бескрайних просторов мира «Аллодов» в поисках чего-то интересного или просто потому, что им это нравится. Особенно в свете тех тридцати трех процентов новых локаций, о которых мы говорили несколько выше… Словом, многопользовательская ролевая игрушка Allods Online с каждым новым расширением становится всё более современной и высококачественной, и нельзя не порадоваться за ее игроков, которые имеют счастье наблюдать такую прекрасную политику разработчиков своей любимой ММОРПГ.

Популярный в Соединенных Штатах обзорщик ММО Бью Хайндмэн, который ведет свою авторскую колонку сразу в нескольких тематических англоязычных блогах, снял замечательное видео длительностью чуть менее часа, где показывает все основные изменения, произошедшее с игрушкой за время глобальных обновлений. «Аллодской весной» окрестили четыре последних месяца по примеру славной «парижской весны» западноевропейские журналисты, а вот Бью Хайндмэн никак их не называет. Зато в его комментариях очень много интересного, что может почерпнуть для себя каждый игрок «Аллодов», даже самый опытный и уверенный в своих силах. Ведь Бью знает мир ММОРПГ лучше подавляющего большинства геймеров, и лишь единицы, прыгая выше головы, задевают пальцами его высоко поднятую планку… Собственно, на видео всё прекрасно видно и понятно любому человеку, а потому его однозначно стоит посмотреть. Если же зритель понимает английский язык и может разобрать его в устной речи, то, безусловно, ему будет интересно еще и слушать, ведь мистер Хайндмэн не просто делится опытом, но делает это в столь увлекательной и доходчивой форме, что его действительно хочется искренне и горячо за это благодарить.

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.