Аллоды онлайн: путешествия на астральных кораблях

Эра астральных путешествий открыла перед закрытыми мирами-Аллодами грандиозные перспективы. Когда народы Сарнаута поняли, что перемещаться между островами можно не только при помощи магических порталов, они воспряли духом и начали претворять в реальность все инженерные задумки и научные разработки, касающиеся передвижения с Аллода на Аллод. Таким образом, за короткое время был сделан стремительный бросок от маленьких суденышек гибберлингов к мощным многопалубным кораблям государств Хадагана и Кании. Мир Сарнаута впервые за сотни лет сумел расширить свои границы. Астральная энергия была поставлена на службу прогрессу, инженеры разработали варианты ее применения. Благодаря этому Лига и Империя смогли построить громадные астральные военизированные флоты. На бортах их кораблей стало возможным перевозить целые армии, оснащенные современнейшим вооружением, это дало возможность возобновить с новыми силами их вечное противостояние. Боевые астральные корабли сыграли в глобальных войнах наиважнейшую роль.

Начать создавать такой сверхмощный корабль игрок может, достигнув тридцать пятого уровня. Постройка занимает в общей сложности сто реальных дней, но, используя всевозможные квесты и улучшения, его можно создать минимум за тридцать три дня. Это, конечно, интересно, но вовсе необязательно. На каждый корабль помещается шесть игроков, и если удалось обзавестись в виртуальном мире другом, который уже является владельцем этого чуда судостроения, можно просто попросить его о принятии в команду.

Команда

Кстати, сбор команды – это очень важное мероприятие. Здесь главное даже не уровень персонажа, а способности геймера к командной игре. Он должен четко выполнять приказы капитана и великолепно справляться с поставленными задачами.

На астральном корабле существует несколько должностей – конечно же, капитан, обязательно рулевой, ремонтник и канонир. В обязанности капитана входит контроль за обстановкой, командование огнем и распределение энергии. Кроме того, он регулирует высоту и скорость корабля, а также задает курс. Рулевой должен четко придерживаться выбранного курса и беспрекословно следовать всем указаниям капитана. Во время полета они должны постоянно находиться на отведенных местах. Обязанности канониров и ремонтников понятны, но тут есть один интересный момент. И капитан, и рулевой оценивают ситуацию, не сходя с места. То есть, капитан наблюдает за тем, что окружает корабль через визор, а рулевой может контролировать события только через стекло в рубке. В этой ситуации очень могут оказаться кстати подсказки других членов экипажа, находящихся на палубе. Происходящее открывается перед ними совершенно в ином ракурсе, что может здорово помочь в нештатной ситуации.

Канониров на корабле должно быть минимум два человека – это в том случае, если команда очень опытна и действует слаженно. Они отвечают за пушки и торпеды, следует заранее определить конкретное место каждого. Если команда еще не сработалась, то канониров лучше всего взять троих, так будет больше шансов, что все пройдет нормально. Ремонтник на корабле в таком случае окажется только один (если канонира два, то ремонтников можно взять двоих). Ремонтники отвечают за состояние щитов во время боевых действий и за текущий ремонт корабля в процессе сражения. После окончания боя ремонтом занимается вся команда. Есть фишка – помогают делать корабль компьютерные персонажи-гоблины.

Устройство корабля

Механизм астрального корабля очень сложен. Он состоит из великого множества различных устройств, необходимых для его нормального функционирования. Успех путешествия в большей степени будет зависеть от того, насколько слаженно и стабильно они работают. Среднестатистический сарнаутский корабль имеет металлический или деревянный корпус, паруса – аккумуляторы энергии, астральный реактор, благодаря которому судно движется, а боевые системы работают. Для защиты и нападения корабль оснащен торпедными аппаратами и пушками. Отражается нападение также при помощи специальных энергетических щитов. Основным ударным орудием судна можно назвать пушки. Боеприпасами для них служат магические заряды. Они бывают разных видов. Одни хороши для пробивания корпуса неприятеля, другие успешно разрушают щиты. На вооружении имеются также лучеметы, расположенные на носу и способные уничтожать цели на огромных расстояниях. Щитами корабль прикрыт с обоих бортов, с кормы и с носа, это надежная защита от повреждений. Основным устройством корабля, его сердцем является мана-реактор. Он забирает энергию из Астрала при помощи специальных парусов, благодаря чему работают все устройства астрального судна.

Изнутри астральное судно представляет собой инфраструктуру помещений, необходимых для нормального функционирования всех систем. Это штурманская рубка, из которой происходит управление движением, ремонтный отсек, где чинят поврежденные в сражении части. Очень важен лазарет, где проходят лечение пострадавшие бойцы. Ну и, конечно, сокровищница, предназначенная для хранения трофеев, добытых в астральных рейдах. Навигационное устройство, расположенное в рубке, позволяет сканировать окружающее пространство. Специальный телепорт служит для высадки и посадки команды, а так же для перемещения абордажной команды на вражеский корабль.

Корабли Лиги и Империи не особенно различаются между собой, как это кажется на первый взгляд. Преимущества металлической обшивки перед деревянной сводятся на нет при обстреле снарядами, под завязку наполненными астральной энергией. Эти снаряды одинаково успешно пробивают и дерево, и металл.

Начало сражения между двумя боевыми единицами, как правило, начинается с взаимного артиллерийского обстрела, задача которого – постараться в первые минуты сражения повредить наиболее важные части корабля. Как уже говорилось выше, для того, чтобы выйти победителем из боя, необходимо действовать слаженно и четко. Роль персонажа на судне никак не зависит от его класса, более того, обязанности непостоянны, они могут измениться в зависимости от того, как складывается ситуация. Штурвал, руль высоты и регулятор скорости – вот устройства, которыми предстоит оперировать членам экипажей. Капитан имеет в своем распоряжении визор-навигатор, при помощи которого может осматривать окружающее корабль пространство. Благодаря этому устройству капитан всегда в курсе того, какие опасности угрожают судно, может вовремя предупредить своих помощников о вражеских кораблях, появляющихся в поле зрения. Кроме того, капитану даны особые способности, при грамотном использовании которых он может получить определенные преимущества в ходе битвы.

Астральные неожиданности

Путешествие в Астрале, сама его суть, представляет собой умелую навигацию и постоянные боевые действия. Опасность поджидает не только со стороны вражеских кораблей, но и от чудовищных астральных монстров, которые могут встретиться абсолютно в любом месте Астрала. Ведь эти чудовища – это сама сущность таинственной магической субстанции Астрал и настроены они крайне недружественно. Есть еще не менее опасная вещь, с которой можно столкнуться – это астральная решетка.

Вражеский флот, который может встретиться на пути, представляет собой враждебную фракцию, вышедшую в Астрал в поисках приключений и сокровищ. Конечно же, на протяжении всего путешествия будут встречаться и дружески настроенные союзники.

Тактика сражения, как с неприятельским кораблем, так и астральным монстром обычно одинакова: нужно подойти на расстояние выстрела, дать залп из всех торпедных аппаратов, развернуться другим бортом и вести огонь до победного конца.

Абордаж

Главной и неповторимой особенностью поединков в Астрале являются, конечно же, схватки, которые заканчиваются абордажем. Цель абордажного боя предельно прозрачна – нужно захватить добычу, которая спрятана в сокровищнице корабля врагов. Битва за сокровища разгорается нешуточная, доходит до рукопашной, это настоящий массовый ПвП бой, где все средства хороши. Тут уже становится неважным, кто капитан, а кто ремонтник, вся команда сражается против неприятеля на равных.

На борт судна помогает переместиться телепорт, причем дальнейшая битва ничем не отличается от обычного сухопутного боя. Победитель должен собрать всю добычу и унести ее на свой корабль.

Ремонт

Если повреждения корабля велики, и их невозможно устранить во время сражения, то, по прибытии в родной порт, он становится на ремонт в специальной верфи. Здесь проводится не только ремонт, но и улучшения. Найденные на Аллодах пушки, двигатели, щиты обретают свое законное место на борту судна. Многие нужные части для корабля можно раздобыть, сражаясь с астральными монстрами и обследуя найденные обломки других судов, которым повезло меньше. Такие части доставляются в ангар, где инженер придумает, какое полезное устройство можно из них изготовить.

Итак, путешествия в Астрале полны всевозможных опасностей, команда рискует жизнью ежемоментно. Но ведь для героев такая жизнь привычна, не так ли? Только авантюристы и храбрецы открывают неизведанные миры и для того, чтобы получить заслуженную славу, надо быть в их числе.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.