Battlefield 1942. Классы и полезные советы

В любом из режимов игры существует классовая система. Всего в игре пять классов: Инженер, Медик, Анти-Танк, Штурмовик, Разведчик. Немного подробнее о каждом из них:

  • Разведчик ака Снайпер ака Scout — предназначен для уничтожения пехоты на больших расстояниях, а так же для наведения артиллерии и корабельных орудий. Кроме стандартных для всех классов пистолета и ножа, оснащен снайперской винтовкой (Lee-Enfield No.4Sniper/Kar98Sniper), гранатами и биноклем (призыв огневой помощи основным огнем). Из-за постоянного дрожания рук, попасть по движущейся цели на больших дистанциях практически невозможно, поэтому Снайпер должен быть тих, незаметен и оригинален. Что бы быть настоящим Разведчиком недостаточно просто скрываться в щелочках и передвигается исключительно ползком. Опытный боец должен быть хитер, неординарен и никогда не спрячется на холмах, или в одиноких развалинах — самых удобных и предсказуемых позициях. Гораздо лучшей дислокацией будет какой-нибудь чахлый кустик под самым боком у противника. Не ожидающий такой наглости враг, будет бомбардировать все окрестности, стараясь не попасть по своей базе и прилегающему к ней кусту. Даже если Снайпер имеет 360 градусное поле обзора, противники об этом знать не должны. Эффективнее всего выбрать какой-то диапазон из всей простреливаемой зоны, и отстреливать противника только в этом диапазоне. Потом резко перенести «линию смерти» в другую точку из 360 градусов, создавая иллюзию перемещения снайпера. В случае приближения врага на средние дистанции, отбиваться пистолетом и гранатами. После первого же убийства, схватить вражеское снаряжение, превращаясь в более подходящий для ближнего боя класс.
    Из техники эффективно может использовать только корабли и мобильную артиллерию, наводя на цель себя самого.
  • Штурмовик ака Assault — предназначен для уничтожения пехоты на всех расстояниях. Этакий универсальный убийца. Обычно, основная масса штурмовиков бессмысленно носиться по карте, постоянно пытаясь войти в ближний бой, и умирая от пуль мудрых вражеских снайперов. Лишь немногие используют его пулемет (BAR 1918/SG 44), обладающий большой убойной силой, хорошей точностью и дальностью, сравнимой со снайперскими винтовками. Короткими очередями, из положения лежа может ( и должен) снимать врагов на границе видимости. Даже если месторасположение Штурмовика ясно, как день, на больших расстояниях его часто принимают за снайпера, и, вместо четко рассчитанной атаки, сразу расползаются по кустам и близлежащим зданием, что дает солдату возможность подойти поближе, и пулеметной очередью показать свою истинную классовую принадлежность. К сожалению, на столь больших расстояниях не робеют одни только снайперы, которым снять лежащего на месте противника — один клик. Так что при выборе тактики атаки, всегда следует посмотреть на размеры карты, и на количество снайперов в команде противника. Если их много — тогда только ближний бой. Штурмовик может выступать сопровождающим тяжелых танков, уничтожая враждебно настроенную пехоту противника.
    Идеально подходит для пилотирования самолетов, так как, в случае катапультирования, всегда имеет наибольшие шансы выжить.
  • Гранатометчик ака Anti-Tank — предназначен для уничтожения вражеской техники. Естественно, вооружен гранатометом древней конструкции. Мало того, что перезарядка занимает уйму времени, так еще медленно летящие ракеты, вместо предсказуемой прямой, направляются к цели по какой-то кривой дуге. С учетом этой оригинальной «фичи» игровой физики, попасть по танку, стоящему всего в 50-ти метрах, становиться достаточно затруднительно. Подбить же самолет удавалось только избранным героям, да и то только когда тот мирно ехал по взлетной полосе. Против людей его основное вооружение полностью бесполезно. Несмотря на многообещающий дымовой след, ракета обладает просто мизерным радиусом поражения, и даже нескольких шагов сторону достаточно, чтобы почти не потерять энергии. Поэтому, после разрушения техники, гранатометчики полностью безобидны. Именно поэтому этот класс — один из самых непопулярных, который выбирают только из чувства командного долга.
    Выбирать этот класс для управления каким-то из видов техники, определенно не стоит. Исключениями являются лишь место пассажира в машине снабжения или любое место в джипе, т.к. ни то ни другое никакими средствами уничтожения техники не оснащено.
  • Медик ака Medic — предназначен для восстановления сил, как членам своей команды, так и себе, любимому. Его автомат M1A1 «Thompson»/ MP40 «Schmeisser» лишь немного слабее пулемета Штурмовика, и личная аптечка, увеличивающая продолжительность жизни Медика примерно в два раза, делает его самым популярным классом. Правда, несмотря на прямое предназначение этого класса, большинство использует его медицинскую природу исключительно в эгоистических целях. Вместо того, чтобы восстанавливать энергию всему движущемуся из своей команды, типовые Медики ведут себя как Штурмовики, лишь изредка уединяясь для пополнения здоровья. Действительно командный боец, должен разъезжать по всей карте и латать своих соратников, не стремясь заработать фрагов. Единственным, кто обычно обделен вниманием современной медицины, является снайпер, восстановление энергии которому, с попутным раскрытием его позиции, обычно кончается плачевно для самого медика.
    Медик использует любой неодноместный вид транспорта в качестве попутки, что бы как можно быстрее добраться до бойца, нуждающегося в помощи. Лучше всего ездить на джипе, так как это существенно увеличивает шансы застать потенциального пациента в живом виде.
  • Инженер ака Engineer aka Ремонтник — наиболее разносторонний класс. С помощью одного только гаечного ключа он способен починить технику любой степени сложности. Его противотанковые мины, быстро взрывающие любую технику, ложатся прямо на землю, не считая нужным прятаться от любопытных глаз. Винтовка, которая отличается от снайперской только отсутствием одноименного прицела, с легкостью поражает противника на больших дистанциях, даже когда стреляющий бежит. При правильном, стратегическом минировании, Инженер может в одиночку уничтожать тяжелую технику противника. Но если хоть один танк прорвется сквозь минное поле, Ремонтнику уничтожить его будет намного сложнее, чем любому другому классу. Лишенный стандартных, для всех остальных, гранат, он будет вынужден подползать почти под самые гусеницы, устанавливая мины, или упершись в броню, класть динамит. Причем, взрывать последний нужно почти сразу после установки, жертвуя собой, так как когда танк поедет, динамит может соскользнуть на землю.
    Инженер — идеальный водитель любого из средств передвижения, кроме джипа (который очень недолговечен и до ремонта не доживает) и самолетов (которые в воздухе чинить нельзя, а садятся на них чрезвычайно редко).

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.