Follow
More Info

Diablo 3: какой класс интереснее?

Оценим классы Diablo 3, от лучшего к худшему. Попробуем разобрать все классы игры, от худшего к лучшему. 5. Demon hunter Почему лучник, которым я играю едва ли ...Read More

Diablo 3: после первого прохождения

Оценим Diablo 3 после первого прохождения. Наконец я прошел Diablo 3 на обычной сложности Колдуном. Хоть мой любимый класс и Варвар, но для прохождения был выбр...Read More

Аукцион Diablo III. Что это и с чем его едят

Аукцион в Diablo III, как и в других MMORPG очень увлекателен. Если вы имели дело с другими играми или же уже успели познакомиться именно с этим аукционом, то в...Read More

Diablo 3

Diablo 3 вышла в свет, прежде всего, как удивительная культовая игра в жанровом стиле RPG-Action. Завоевавшая огромную аудиторию в предыдущих своих частях, игра...Read More

История более ранних частей Diablo насчитывает миллионы поклонников и игроков, сотни сайтов, гидов, написанных только ради этой игры, говорит о многом, а именно об игровой механике и постоянного внимания со стороны разработчиков. Игра приобрела практический нестареющий характер. С выходом Diablo 2 Lord of Destruction в игре появляются семь классов. С того времени игроки стали находить еще больше игровых особенностей, стало проще отыгрывать свое альтернативное и виртуальное эго, а также осваивать ролевую часть игры. Однако для игроков появилась одна психологическая проблема, и, казалось бы, незначительная по характеру, но все же – все больше и больше хотелось выбрать всех персонажей сразу или хотя бы двух. Данный факт подтверждают множество написанных гидов по игре и характерных постов на форумах. И даже в таком случае компания Blizzard берется за решение этой проблемы или хотя бы ее частичного рассмотрения, а именно созданию мультиклассов и их соответствующих способностей. Однако на то время ресурс Diablo 2 был исчерпан, и мультиклассы получили широкое развитие в следующих играх, таких как World of Warcraft и Diablo 3 в скором будущем.

В Diablo 3 пять классов: два класса с узкой специализацией, два мультикласса и еще один неизвестный класс: Варвар (Barbarian), Колдун(Sorcerer), Знахарь(Witch Doctor), Монах(Monk). Знахарь, являясь мультиклассом, будет создан на основе Некроманта (Necromancer) и Друида (Druid) из Diablo 2 Lod. Позаимствовав магию природы у друида и способность вызова существ с низкой выживаемостью (по сравнению с Некромантом), Знахарь также вобрал силу смерти некромантов, взяв Взрыв Трупов (Explosions) и интегрированное заклинание Стена Зомби (Wall of Zombies). Монах также является отличным примером интегрирования классов вообще, он вобрал в себя святую магию, веру и стойкость Паладина (Paladin) совместив ее со смертоносной быстротой и ловкостью Убийцы (Assassin). Однако о Монахе можно добавить то, что он будет отличаться от подобного класса в других играх. Например, в Oblivion и Neverwinter Nights Монах предстает перед нами вообще без брони, что делает его довольно уязвимым персонажем, это не относится к будущему Монаху в Diablo 3 с уникальной броней, функциональность которой пока оглашается. Также в игру будет добавлен регулятор пола персонажа, что полностью дает право Blizzard’ам навсегда отказаться от Амазонок (Amazon).

Введение мультиклассов и регулятора половых признаков персонажа, наводит на мысль о превращении Diablo 3 в очередную MMORPG, однако это не так. Уже сейчас можно увидеть в анонсных роликах, как разработчики ставят на первый план ролевую структуру игры, в корне отличающейся от онлайновой структуры. А именно: в Diablo 3 будут представлено противостояние тысячам адских монстров, а не существам подобным в World of Warcraft. Монстры в Diablo отличаются огромным диапазоном агрессии вне зависимости от уровня персонажа, низким уровнем искусственного интеллекта, который позволяет им бежать сквозь Стену Огня (Wall of Fire), и Стену Зомби (Wall of Zombies) в Diablo 3. При этом престиж будущего хита Diablo 3 не теряется, так как в ином случае игрок не сможет отыграться своим классом, да и трудностей процессов игры это не отбавит…

Перейдем непосредственно к самому волнующему фактору для игроков – к графике. Графика в Diablo, похоже, всегда подвергалась критике. Все началось после выхода в свет дополнения Diablo 2 LoD, игроки очень серьезно раскритиковали графические моменты игры вплоть до детализации. Однако, вопреки всему, оснований на такую жесткую критику все равно не было, Diablo 2 вышла во времени относительно слабых графических систем по сравнению с ее дополнением. А теперь, несмотря на жесткую необоснованную критику, миллионы втянутых игроков пытаются раскритиковать графику и в Diablo 3, назвав ее чересчур «мультяшной». Blizzard всегда славилась своими необычными решениями графических элементов, и редко рисковала в плане более высоких системных требований, вплоть до 2010 года, в релизе дополнения World of Warcraft: Cataclysm. На многочисленных форумах Diablo игроки выражают свои пристрастия в графике, основываясь на квестовых роликах Diablo 2 LoD. Действительно, квестовые ролики и видео вне игры просто поражают своим качеством и продуманностью, однако они никогда не будут иметь ничего общего с игровой графикой, так как являют собой скрытый рекламный характер. Что касается самой графики Diablo 3 она и не может быть представлена по-другому, потому как разработчики Blizzard всегда будут связывать элементы своих – игр хитов, при этом главной их задачей будет донести свои продукты до каждого человека, даже если при этом пострадают игроки – профессионалы. И если уж какой – либо игрок слишком сильно волнуется из-за того, что не полностью использованы ресурсы его нового суперсовременного компьютера, то ему одна дорога – взять любую тяжелую, в плане системных требований, игру с фотографической графикой и на коробке с диском, черным по белому написать – «Blizzard Entertainment Present».

Поговорим об уникальном геймплее Diablo 3. Современным играм очень сложно излечиться от так называемого «китайского файтинга», который навязывает свои правила ведения боя с нереальными прыжками, кувырками и «ударами из под мышек», сопровождая все движения и удары разноцветными искрами и вспышками. Чтобы убедиться в этой «заразе» достаточно поиграть в игру Принц Персии 4 (Prince of Persia), понравившаяся игрокам система боя, состоящая из эффективных ударов и ловких комбинаций с применением акробатики, к величайшему сожалению сменилась банальным китайским файтингом со вспышками и всплесками энергии Цы и прочей несерьезностью. Такого же эффекта можно было ожидать и в Diablo 3 с введением Монаха, как нового класса, однако разработчики ловко обходят все нюансы «китайского» файтинга. Монаха в Diablo 3 сложно назвать буддистским, он скорее является Католическим, так как научен святой магией, а что насчет боевых навыков, таких как Удар с семи сторон (Kick of the Seven Side’s), Удар с Разбега (Rush), то они были переняты у инквизиции, без которой не обойтись в готическом мире. Другие классы также наделены схожими навыками, функциональность которых была улучшена, с ними можно познакомиться на официальном сайте Blizzard.

Заключение. «…наши жизни тусклы и тягучи, по сравнению с вашими жизнями, поэтому для Даэдра является важным влияние на ход истории скоротечного мира, Тамриэля…» из слов злого Даэдры (The Elder Scrolls IV:Oblivion) (с). В заключении можно повествовать о самом маловажном моменте будущего хита Diablo 3, о сюжете. Так как сюжет не так уж и важен, все равно он отработан до мелочей и не вызывает вопросов, резкой критики, более того он идеально подходит под RPG-Action. Известно, что история продолжается спустя двадцать после событий предыдущей части, возможно, после уничтожения Тираэлем камня мира зло еще быстрее приходит в готический и мрачный мир Санктуарии и так далее. Но все равно, услышав о Diablo 3, мы подразумеваем бесконечное противостояние, полчищам монстров, совершенствуя свои игровые навыки и отыгрывая свое альтернативное виртуальное эго, что так необходимо в повседневной и скучной жизни.

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.