F.E.A.R. Обзор игры

Издатель: Разработчик: Жанр: Релиз:
VUGames Monolith Экшн 07.06.2005

 
Шутеры от первого лица становятся с каждым разом всё лучше и лучше. Совсем недавно игра сводилась к коридорами, в которых вам надо было расстреливать всё что движется, а что не движется, расшевеливать и тоже расстреливать. Теперь разработчики выпускают игры интереснее, сильнее, быстрее — они развивают игровые технологии. И что же мы видим на горизонте? Приближается шутер F.E.A.R. от разработчика Monolith и издателя VU Games, игра, которой будет очень легко сделать себе имя.

Если вы следите за F.E.A.R. с момента её первого показа на E3 в 2004 году, то должны знать, что одиночная игра создана по мотивам популярнейшего фильма. Вы будете играть за новичка в элитной команде контртеррористов, которые расследуют пропажу очень большого количества долларов, скомунизменных какими-то террористами. Эти очень серьёзные террористы подавили радиосигнал в здании и, образно, порвали на британский флаг отряд Delta Force. Одиночная игра обещает быть очень сильной, с всякими японскими штучками типа неожиданных звонков, (ну вы понимаете про что я), «Звонок»). Как стало известно, многопользовательский режим не будет содержать привидений или ужасных собак, но в нём точно будет сильный геймплей и множество перестрелок.

На первый взгляд, разговоры о мультиплеере игры звучат не убедительно, хотя ваше мнение наверное изменится, когда вы начнёте играть. Будет представлено шесть различных видов игры: deathmatch, командный deathmatch, истребление и командное истребление. Ни захвата флагов, ни штурма контрольных точек или чего-то подобного. В игре они просто не понадобятся. Взамен мы получим два других вида игры: сло-мо deathmatch и командный сло-мо deathmatch.

В одиночной игре вы сможете замедлять время (и не только вы). В мультиплеере эта возможность будет заключаться в определённом предмете, который будет иметь только один игрок (или один игрок на команду в командном deathmatch). Сло-мо предмет постепенно наполняется энергией, его нельзя использовать, пока он полностью не зарядился. Как только игрок, несущий предмет, использует его, время в игре замедляется, для всех. Связанные с этим плюсы и минусы накладываются на обе команды. В командном deathmatch, а так же это даёт очевидное преимущество владельцу сло-мо предмета. В игре используются удобные метки, которые показывают друзей и уже обнаруженных противников (перемещающиеся зелёные и красные флаги, наложенные на карту), а так же немного увеличенный флаг, показывающий местоположение владельца сло-мо предмета (зелёный — свой, красный — чужой). И чтобы избежать недоразумений, в командном режиме F.E.A.R. все дружественные игроки отображаются как отряд Delta Force, а все противники, как террористы, независимо от того, в какой команде вы играете, и даже если вы меняли команду.

Движок Havok просто поражает продуманной физикой, а графические эффекты не уступают уровню мировых хитов. Перестрелки выглядят просто потрясающе. Пули, пролетающие мимо вас, рассыпаются веерами искр и прорезают дыры в стенах, а гранаты вызывают взрывную волну, от которой трясётся экран, и звенит в ушах. Есть и вполне естественная закономерность — вы теряете жизнь оттого, что вас бьют другие игроки. Представьте себе такую ситуацию, вы оказались под душем из стекла и огненных искр… падаете… противник начинает прыгать по вашему лицу… стреляйте скорее, чего же вы ждёте!!!

Также вы можете не только расстрелять своего врага, но и положить его в рукопашной схватке, и даже ударить с прыжка по лицу (это можно увидеть в ролике с E3). С любым оружием вы можете провести рукопашную атаку (похожие на схватки в Halo), а так же проводить две безоружные атаки.

На данный момент в игре присутствует семь видов основного оружия (вы можете выбрать только одно основное и три дополнительных вида оружия, включая то, что найдёте на карте). Сюда входят пара пистолетов, submachine gun, дробовик, штурмовая винтовка, nail gun, полуавтоматическая штурмовая винтовка, плазменное оружие и лучевая пушка, убивающая наповал при прямом попадании. Не смотря на то, что все виды оружия были смоделированы по земным аналогам, они не являются их копиями. На данный момент ни один вид оружия не страдает отдачей, и практически все они, особенно submachine gun, звучат значительно громче, чем их земные аналоги. Играя на мультиплеерных картах, вы сможете найти дополнительно гранатомет или боевое орудие, а так же гранаты. Выход игры запланирован на 2005 год.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.