Follow
More Info

Аллоды онлайн: создание персонажа

Перед тем, как начать создавать персонажа, игрок должен определиться с выбором стороны, за которую он будет играть. Их две – Лига и Империя. Меню представляет д...Read More

Аллоды онлайн: путешествия на астральных кораблях

Эра астральных путешествий открыла перед закрытыми мирами-Аллодами грандиозные перспективы. Когда народы Сарнаута поняли, что перемещаться между островами можно...Read More

Аллоды онлайн: умения и вехи

Специальные возможности персонажа, позволяющие ему проводить сильнейшие физические или магические атаки, называются умениями. При помощи умений также можно улуч...Read More

Аллоды онлайн: гайд по травничеству

В Аллодах онлайн существует условное разделение профессий на две группы – сбор ресурсов и изготовление предметов. Каждой из групп присущи несколько профессий. Г...Read More

Аллоды онлайн: гайд по перемещению при помощи Порталов

Для того, чтобы персонаж мог быстро перемещаться по локациям, существуют специальные Порталы-телепорты. Они бывают различных видов.

Аллоды онлайн: гайд по ресурсам для крафта

Игровые предметы можно купить в магазине, получить в виде награды за прохождение квестов, они падают с убитых монстров. Но есть еще один способ обзавестись нужн...Read More

Аллоды онлайн: система ПвП (игрок против игрока)

Конечно, убивать монстров и получать с них разного рода вкусняшки в виде дропа довольно-таки интересно. Но гораздо интереснее устраивать поединки с другими игро...Read More

Аллоды онлайн: гайд по горному делу

Горное дело – это снабженческая профессия, она хороша тем, что требует очень мало инвестиций. Горняки заняты тем, что добывают ресурсы, которые необходимы кузне...Read More

Аллоды онлайн: важные правила прокачки персонажей для новичков

Радостно предвкушая великолепное начало и не менее великолепное продолжение, новичок осторожно вступает в мир игры Аллоды онлайн. И тут начинается непредвиденно...Read More

Кто сказал, что война никогда не меняется. Все конфликты будущего играючи решаются в виртуальной реальности. Именно здесь в пылу сражений, рискуя собственной головой можно стать настоящим героем. Пришло время взглянуть в лицо самого коварного противника человека! Пришло время Warface! В 2004 году в мир компьютерных игр стремительно ворвался яркий, зелёный, захватывающий и безумно красивый боевик FarCry. Глаз радовали цветастые джунгли, умные противники доставляли не мало хлопот, а огромные уровни приводили геймеров в дикий восторг. А их компьютеры к систематическим перегревам. Но это были еще цветочки! Через три года игроки взвыли от красот Крайсиса! А так же от того, что компьютер способный запустить это великолепие на максимальных настройках и без тормозов просто не было! И когда разработчики из студии Crytek засели над продолжением своего хита, они решили сделать системные требования к компьютерам более щадящими. Впрочем, вместе с работой над Crysis 2, они задумались и над другим, в некотором роде абсолютно новым для студии проекта.

«У нас было, в принципе, несколько вариантов того, чем заниматься дальше. Это соответсвенно Crysis 2, но после окончания мы заметили несколько заманчивых вещей, которые повлияли на то, чем мы занялись в будущем.»

А заметили товарищи из компании CryTek, то с какой популярностью развивается жанр сетевых игр. Тот же многопользовательский режим Крайсиса пользовался бешенным успехом у игроков. И тогда было принято решение сделать игру ориентированную только на сетевые баталии. Причем она должна быть и красивой и не требовательной к железу. Так и родилась концепция сетевого боевика – WarFace.

«Движок в Warface настроен так, что он позволяет играть даже на самых слабых компьютерах. С первых минут он цепляет тем, что ты видишь логотип CRYENGINE 3, который несомненно является знаком качества для любого уважающего себя проекта.»

А поскольку студия CRYTEK разрослась до нескольких офисов, то над игрой работали сразу в трех странах: в Германии, Корее и Украине. Что, в общем, не сказалось на сюжете Warface, где действия происходят спустя какой то десяток лет после этой написанной статьи.

«К этому времени мир пришел к тому, что массовые конфликты нам не нужны. Это дорого, затратно, не безопасно и лучше воевать на маленьких дистанциях, на маленьких горячих точках за локальные ресурсы.»

Понятное дело, сперва конфликтующих было пруд пруди, но потом инициатива вояк поиссякла. Впрочем, вместе с самыми безрассудными головорезами. И вот когда враждующих сторон осталось всего две, тогда то и закипели самые яростные сражения.

«У нас две противоборствующие стороны. Это группировка Warface и это корпорация BlackWood, которая, скажем так, является теневым лидером мировой экономики. И предпочитает добиваться своих целей с оружием в руках.»

Вот тут бы и начались, привычные сетевым игрокам, выборы фракции, массовые сражения, террористы против спецназа, светлые против темных и прочие атрибуты современных сетевых игр. Но если за дело берутся разработчики с мировым именем, шаблоны трещат по швам и обнажают крепкое, здоровое, накаченное в сражениях тело игры!

«В принципе они воюют за ресурсы. В игре нет такого понятия как террористы и полицейские, а есть именно Warface и Blackwood. Можно сказать, что Warface это хорошие, но скажем так, так как они тоже держат оружие в руках, то это условное понятие.»

Игрок может выбрать себе героя и той и другой фракции. Но только в сражении против других геймеров. А ведь в Warface есть чудесный кооперативный режим, в котором команда игроков сражается против компьютерных противников. И в нем можно встать только под знамена одноименной корпорации. Зачем, ну зачем они сделали компьютерных врагов? Наверняка возмутились бы вы. Успокойтесь! Так надо. Именно для того чтобы освоиться в стремительном мире игры, выбрать подходящий класс, научиться работать в команде и нужен этот режим. При этом можно не опасаться, что тебя неожиданно откашмарят какиенибудь высокоуровневые деды, с мощным оружием и броней. И кстати, сказать еще, неизвестно что окажется популярнее – рвать друг другу глотки в мультиплеере или вместе с корешами валить огромного человека подобного робота.

«В кооперативном режиме игроки собираются в команду из 5 игроков. Минимум 4 и максимум 5. Лучше ходить впятером, потому что это не просто…»

А не просто, потому что враги умны и коварны. А главное — разнообразны. От обычных солдат и снайперов до защищенных пуленепробиваемыми щитами псевдоамоновцев с дубинками. А так же практически неуязвимых броненосцев и гранатометчиков.

И против каждого врага своя тактика. Впрочем если не успели убежать, не беда. На помощь придет товарищ, который и патронов подкинет и броню подлатает и подлечит. Ведь вы же играете в кооперативном режиме. Ну в одной из его разновидностей.

«У нас будет много кооперативных режимов, например так называемый «пас». Игрокам придется пройти некоторую территорию, попутно зачистив её от врага, выполнить дополнительные миссии, которые будут появляться по ходу. Дойти до конца в точку эвакуации и улететь на вертолете домой.»

Просто! Скажите вы. Хорошо. А как вам например режим сафари, в котором вся ваша команда помещена в утлое суденышко или тесный грузовчичек. А пока он медленно перемещается по уровню враги атакуют его со всех сторон. Потроны кончаются, товарищи получают смертельные раны. А из за поворота уже на всех парах вылетает здоровенный такой яяязззььь!!! Нет, не язь, а босс. Тоже вообщем здоровенный. Можно конечно подсадить напарника на крышу дома и пока он будет развлекать этого здоровяка песнями и плясками и меткими выстрелами, подкрасться к механическому демону со спины и узнать, где же всё таки у него кнопка. Есть кстати и специальные задания, где вам противостоят только такие боссы. Или например боевые вертолеты. Вот уж где командная тактика либо творит чудеса либо гробит черезчур самоуверенных горе вояк.

А любителям длительных осад наверняка понравиться режим арены. В нем ваша команда попадает буквально с корабля на бал, то есть с упавшего вертолета в гущу сражений. Враги лезут со всех сторон, а ваша задача держать оборону до прихода подкрепления ну или пока патроны не кончаться. Впрочем, если что и прикладом бить супостата можно. Но, сложно.

После того как вы освоите навыки ведения боя, изучите оружие и научитесь работать в команде, самое время ринуться в пучину битв с невертуальными противниками. Для начала надо выбрать правильный класс героя. Ведь согласитесь глупо с аптечкой и дифебрилятором атаковать логово снайпера. Особенно если оно заминировано.

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.